Black Hole High Rus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Hole High Rus » Музыка » Русская музыка


Русская музыка

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Хотя я русская, да и учусь на весьма поэтическом факультете русского языка и литературы, можно сказать, что касаемо нашей музыки я антипатриотка. Слушаю только иностранную, и вовсе не потому, что так люблю англичан и американцев. Просто наша музыка год от года становится всё хуже и хуже. Из современных исполнителей впечатляет только Елена Ваенга, Мумий Тролль и Сплин. У нас одна попса, причём низкого качества и с примитивными текстами. Несколько раз я попадала на "Русское радио" и удивлялась: о чём поют? Набор слов, а песни одну от другой не отличить. К тому же у нас почему-то загубили такой жанр, как рок. Мумий Тролль пытаются там что-то сделать, но всё равно они опопсились, в то время, как у американцев и французов можно назвать добрую сотню хороших рок-команд: Skillet, Papa Roach, RHCP, Paramore... (список бесконечен). Что вы думаете по этому поводу и вообще какую музыку предпочитаете?

0

2

БИ-2,Lumen,Сплин,Звери...
Тату нравились очень сильно,пока не распались.
Земфира,Ночные снайперы,Мара.
Вельвеt,ибо у солистки есть голос.По той же причине уважаю Город 312,хотя и люблю у них всего одну песню.Хотя это всё и попса.
Радуют некоторые саундтреки,большей частью инструментальные,к некоторым фильмам/сериалам.Вот в последнее время посмотрела мини-сериал Секуда до,там музыка изумительна.
А также стааааарые жизнеутверждающие песенки Димы Билана и многие бестолковые попсовые песенки 90-ых,ибо детство.
Но вообще,да,предпочитаю зарубежную музыку.

0

3

Полина
Да-да-да, Lumen ещё, совсем забыла. Но и если припомнить, то "Мой рок-н-ролл" Чичериной и Би-2 просто гениальная вещь на века. А Билан спелся уже. Как ни включу в машине радио, везде он, но ни одной песни не запоминаю. Из его творчества мне нравятся только его песенки для евровидения, остальное всё туфта какая-то.

0