Black Hole High Rus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Hole High Rus » Наш фанарт » ПОДРУЖКА


ПОДРУЖКА

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вот, обещала выложить что-нибудь, не относящееся к ШЧД, получайте :) Этот рассказ в журнале в июле напечатали. Я его написала за один вечер и дико люблю за прилив вдохновения, который тогда меня подцепил и я написала его.

Тёплые струи воды ласково бились о кожу и смывали остатки крови с лица. Маша прижалась к кафельной стене и закрыла глаза.
-Машуль, давай вылазь, я чайник вскипятила! - услышала она голос Дашки, но отвечать не стала. а только выключила душ, завернулась в махровое полотенце и уселась на колодном полу, прижав колени к груди.
-Маш, не пугай меня, давай вылазь!
Она молчала.
-Маш, я сейчас милицию вызову, если ты не выйдешь!
Она вытерла проступившую скупую слезу и уткнулась лицом в колени.
-Дура, ты что творишь! - слышала она Дашкин голос. - Идиотка! Я сейчас дверь высажу. если не выйдешь! Ты что удумала, дурища! Правду ведь говорю, дверь выломаю и зайду!
Машка встрепенулась. На прошлой неделе она уронила бутерброт на любимый папин палас, за что получила смачную пощёчину. Что же будет, если Дашка высадит дверь? А она это сделает, сомнений нет. Тем более филенка защёлкнута на один оборот и держится на честном слове. Машка встала и медленно повернула ручку. Дашка быстро подбежала к ней, осмотрела с ног до головы.
-Ну слава богу, - выдохнула она, не обнаружив новых порезов. - Пошли чай пить.

Они договорились о встрече ещё в понедельник, и, когда Дашка уже битый час стояла у кинотеатра в ожидании подруги, её вдруг озарило: что-то случилось. Чертыхнувшись, она побежала к метро. Лишь бы успеть!

0

2